Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: региональный аспект

28 ноября 2024 года в Курском государственном университете открылась программа повышения квалификации «Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере: региональный аспект».

Клиентоцентричность – это когда государство понимает потребности человека и оказывает ему такую услугу, которая полностью их закрывает, а бережливое производство – это общий термин для большого семейства практик, которые помогают улучшать эффективность и производительность работы сотрудников.

В течение двух дней проводились лекции и тренинги. Среди рассматриваемых вопросов: психология чрезвычайных ситуаций, основы оказания первой помощи, тренинг по тактической медицине. Помимо очного обучения программа включает в себя: 4 онлайн-курса, 8 проектных вебинаров и 2 дополнительных по развитию коммуникативных навыков.